алгебра в школе — Форум Орловского юридического института МВД России

алгебра в школе!

только экономика, информатика и математика, матметоды. но это все ерунда - базовые предметы - юридические

%d комментар.

Ребят у вас на подготовке спецов Гибдд есть предметы естественно научного цикла... — Форум Орловского юридического института МВД России

Ребят, у вас на подготовке спецов Гибдд есть предметы естественно-научного цикла или нет?? ну то есть физика, алгебра, прочая ересь??)

%d комментар.

    у меня недавно ситуация такая была я ехал на снегоходе мне 17 лет это говорит... — Консультация по законам КоАП,УК,ГК и др

    у меня недавно ситуация такая была, я ехал на снегоходе, мне 17 лет(это говорит о том, что ехать мне на нём нельзя)))я доехад до нужного места и остановился, смотрю, примерно через минуту сзади едет машина ДПС, ну я заглушил мотор, сел и сижу. менты подъехали и спрашивают документы, а я говорю, мол"папу тут сижу жду, отъехал ненадолго" ну слава богу менты попались нормальные, попросили прокатиться и отпустили xDD

    вопрос такой, имеют ли права сотрудники ДПС спрашивать у меня водительское удостоверение, если я стою на месте, но, якобы, они видели как я сюда подъехал?

    %d комментар.

      Автомат по собесу — Форум юридического факультета ОмГУ

      Ребят, кто-нибудь получал автомат по собесу (Седельникова)? Если да - то как?

      %d комментар.
      • У нас Федорова Марина Юрьевна вела, ситуация была следующая: одногрупник повредил ногу перед экзаменом, заходит на экзамен перебинтованый и говорит можно я побыстрее сдам, а то мне в травмпункт надо ехать, Федорова посмотрела на него и говорит: "Надо проявлять в реальности соцзащиту, вам 4-ки достаточно будет?" он дает ей зачетку и она ставит 4-ку! Вот так!

      • У меня бы автомат за участие в олимпиаде. И даже не за призовое место, а за пятое=) Ещё у двоих в моей группе были автоматы за эту же олимпиаду (1 и 3 место). И ещё у двоих, опять-таки в моей группе, были автоматы за призовые места на апрельской конференции, которая будет и в этом году числа-эдак 26:))) И всё! Даже те, кто ОЧЕНЬ хорошо работали целый год, пролетели с автоматами.

      спасибо за поздравление особенно поздравление для бабушек они точно есть в... — Форум Орловского юридического института МВД России

      спасибо за поздравление!особенно поздравление для бабушек! они точно есть в этой группе)))

      %d комментар.

        Расширены права следствия — DELETED

        Президент Д.Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».

        Федеральный закон направлен на расширение полномочий органов предварительного расследования и прокурора при рассмотрении сообщения о преступлении, а также на уточнение содержания обвинительного заключения и обвинительного акта.

        Федеральным законом в статью 144 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации вносятся изменения, согласно которым органы предварительного расследования наделяются правом требовать проведения исследования документов, предметов и трупов при проверке сообщения о преступлении. Одновременно руководитель следственного органа и прокурор наделяются полномочием продлевать до 30 суток срок рассмотрения сообщения о преступлении с указанием на конкретные фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

        В целях обеспечения права потерпевших и обвиняемых на судебную защиту Федеральным законом в статьи 220 и 225 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации вносятся изменения, в соответствии с которыми в обвинительном заключении или обвинительном акте будет указываться не только перечень доказательств, но и краткое изложение их содержания.

        Ранее по теме:

        Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» был одобрен на очередном заседании Совета Федерации.

        Федеральный закон предоставляет органам следствия дополнительные полномочия при проведении проверки сообщения о преступлении. Наряду с имеющимся в настоящее время правом требовать производства документальных проверок, ревизий с привлечением специалистов, им предоставляются также право самим исследовать документы, предметы, трупы вместе с экспертами.

        Новое положение предусматривает также, что руководители следственных органов получают право при необходимости проведения документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов продлить срок проверки сообщения о преступлении до 30 суток с обязательным указанием конкретных обстоятельств, послуживших основанием для такого решения

        %d комментар.
        • Ну вроде толковое решение, давно так надо было на следователях большинство работы и держится

        Собраться думаю надо. ну только не на лавочках можно посидеть где нибудь — Форум Московского Института Юриспруденции - МИЮ

        Собраться,думаю надо!!))))) ну только не на лавочках, можно посидеть где-нибудь=) А фотки я не знаю куда делись =(

        %d комментар.

          какие все эмоциональные товарисчи с улицы Игнатова в след выходные всех... — Форум Орловского юридического института МВД России

          какие все эмоциональные:))) товарисчи с улицы Игнатова, в след выходные всех устраивает? ;)

          %d комментар.

            Поїздка до Італії на травневі свята — Форум юридического факультета КНУ

            КУЛЬТУРНО-ОСВІТНЯ ПОЇЗДКА ДО ІТАЛІЇ

            Об’єднання студіюючої молоді «ЗАРЕВО» запрошує студентів та працюючу молодь взяти участь у культурно-освітній поїздці до Італії, яка відбудеться з 1 по 8 травня.

            Учасники програми матимуть змогу відвідати Венецію, Флоренцію, Рим, Ватикан, а також Краків та Відень, познайомитися з італійською культурою та життям в одній з найрозвинутіших країн ЄС.

            Останній день подачі документів 5 квітня.

            Прохання бажаючих зголошуватися завчасно, оскільки кількість місць обмежена.

            Тел.: 0669632209 або пишіть у контакти

            %d комментар.

              Вы считаете Сталина символом победы? — DELETED

              В дни празднования 65-летия Великой Победы московские власти решили вывесить на улицах столицы портреты Сталина. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в обществе

              %d комментар.
              • пффф..никто спорить не собирается)))У каждого свое мнение)

              • ПООООООООООООООООООООООООООООлностью поддерживаю ТИМУРА УРАЗАЕВА!!!!!!!

              • И все же если бы тогда у власти был какой-нибудь алкаголик или сумасшедший, а были у нас и такие правители , хрен его знает как бы все сложилось. Кстати бабушки и дедушки как раз таки вовевавшие тогда не особо то грешат на Сталина, а даже наоборот, я думаю уж им то лучше знать что да как

              Юрфак, спасайте. Вопрос по земельному — Форум юридического факультета КНУ

              В зависимости от размера реки, меняется размер прибрежной защитной зоны (25, 50, 100 метров)

              Как угадать, р.Десенка - малая, средняя или большая? Где это может быть закреплено?

              %d комментар.
              • Водний кодекс України

                Стаття 79. Класифікація річок України

                Залежно від водозбірної площі басейну річки поділяються на

                великі, середні та малі.

                До великих належать річки, які розташовані у кількох

                географічних зонах і мають площу водозбору понад 50 тис.

                квадратних кілометрів.

                До середніх належать річки, які мають площу водозбору від 2

                до 50 тис. квадратних кілометрів.

                До малих належать річки з площею водозбору до 2 тис.

                квадратних кілометрів.

              • Супер. Это я тоже видел.

                Но вопрос на повестке дня остается.

                Площадь водозабора Десенки тоже неизвестна. :)

              подскажите сколько будет штраф если я управляю авто отца но не вписан в... — Консультация по законам КоАП,УК,ГК и др

              подскажите сколько будет штраф если я управляю авто отца,но не вписан в страховку,а он сидит рядом.

              %d комментар.

                Люди. Подскажите выручайте. приняли со встречкой. суть — Консультация по законам КоАП,УК,ГК и др

                Люди!!! Подскажите,выручайте...приняли со встречкой....суть:

                выехал на Конногвардейский бульвар с пл.Труда..стоит маршрутка-пассажиров высаживает,крайняя полоса запаркована вся..впереди идущая машина и я вслед за ней объезжаем маршрутку слева(тк справа не объехать,т.е. вроде как затор)),на где-то см 20-30 заехав левыми колёсами через сплошную...встречке не мешали..и через 300 м нас принимают..у них фотокамера стоит...не договорились,пойду в суд...а ДПСники говорят она типа пассажиров высаживает..а там знак вообще то остановка запрещена и остановки впомине нет(я нафоткал) а я им мол у вас камера фото,а не видео,может именно момент загорания лампочек аварийки не уловила.....кто прав????вроде бы ч.12.15 п.3-штраф 1000-1500...но являлясь ли маршрутка именно препятствием??? что говорить в суде????очень надеюсь на ответ.....заранее спасибо...

                %d комментар.

                Весенний сезон — DELETED

                Коллеги, вопрос, когда у нас в Татарстане по законодательству начинается весенний сезон и каким актом это установлено? Информация необходима для подачи иска в суд. Спасиб

                %d комментар.
                • Первый раз слышу о том, что исковые заявления подаются посезонно?! Исковое заявление можно подать в любое время в часы приема конечно..

                • Я просто неправильно выразился Алия) дело вот в чем. дело о защите прав потребителей, связанное с ненадлежащим качеством сапог весеннего сезона. вот и хотел узнать когда он начинается. Уже узнал согласно постановлению кабмина РТ № 611-р от 1998 г весенний сезон у нас начинается 16 марта

                а чо есть тема собраться я за устроим тоже самое что и на лавочках когда... — Форум Московского Института Юриспруденции - МИЮ

                а чо, есть тема собраться? я за))) устроим тоже самое что и на лавочках, когда дипломы защитил?)))))))

                %d комментар.

                  Андрей Горшенков если ему известна дата и время приема начальника то почему бы... — Консультация по законам КоАП,УК,ГК и др

                  Андрей Горшенков если ему известна дата и время приема начальника то почему бы нет.Выписать вам повестку для рассмотрения дела это его обязанность для подготовки АП для рассмотрения. Что касается протокола то он составит сразу но рассмотреть его обязаны в течении двух месяцев, а кто и где зависит от статьи. У каждой статьи есть лица компетентные рассматривать данную.

                  %d комментар.

                    у меня такой вопрос к вам останавливает меня на посту сотрудник Дпс и говорит... — Консультация по законам КоАП,УК,ГК и др

                    у меня такой вопрос к вам,останавливает меня на посту сотрудник Дпс и говорит что я якобы обогнал автообиль ,ссылаясь на то что ему позвонили с этой машины и сказали что я(в машине были мы с мамой) обогнал ее,хотя я эту машину и в глаза не видел!тут подьезжает эта машина пишет против меня показания и рапорт в ментовку и тут же уезжает эта машина! мне выписывают протокол,забирают права и дают времянку!было это не в моем регионе, в 300км от города!вот жду когда права придут в наш суд, подскажите как мне действовать дальше,у них кроме слов ни каких доказательств нет!ждет ли меня лишение на 4 месяца??не охото терять права того чего я не нарушал

                    %d комментар.